Для того, чтобы вам было проще ориентироваться, выкидываю сюда виды магии и расы.
Добавлю, что каждый персонаж индивидуален, и вы можете добавить какие-то способности, но необходимо их логично обосновать и прописать.
Падшие
Падшие, как и Светлые, обладают огромными способностями к силвладству и являются создателями такого рода способностей.
Ангелы – самая сильная раса. Они практически бессмертны.
- Приворот – малая трата сил.
Объект заклинания – представитель любой из рас, который обладает меньшей силой, нежели применивший это силвладство персонаж. Магия не действует на персонажей, которые сильнее Вас. Особый иммунитет к привороту у Светлых ангелов. Поддаться этим чарам может только низший Светлый ангел, либо Вы должны обладать огромной силой, чтобы применить это заклятие. Но в случае с ангелами его применение будет малоэффективным. Вы растратите кучу энергии, и добъетесь лишь кратковременной симпатии. Воспользоваться этим для атаки Вы не сможете, так как растратите почти все свои силы.
Эффект: на определенный промежуток времени объект магии проявляется сильной симпатией к применившему чары. Попросту, начинает считать вас лучшим другом, милейшим созданием, неспособным причинить вред, полностью разделяет ваши мысли и взгляды. Другой эффект – по уши влюбляется в Вас, может таскаться за вами повсюду, аки хвост за Бобиком.
Время действия чар:
- На слабых (обычный, среднестатистический человек, низший демон, низший нефилим, низший вампир) действует очень долго, от нескольких часов до нескольких дней. Особое: если у смертного сильная воля или очень крепкая вера, то время действия магии намного меньше. Трюк с приворотом не прокатит вообще, если объект заклинания в этот момент читал молитву.
- На средних (маги, колдуны и обычные вампиры) – от нескольких часов до пары дней.
- На высших (нефилимы, полудемоны, высшие вампиры, демоны, слабые Падшие, слабые Светлые) – от нескольких минут до нескольких часов.
- На сильнейших (Падшие, Светлые ангелы и высшие демоны, равные вам по силе или превосходящие вас) - не действует вообще.
Особое:
- На Падших, которые слабее Вас – максимум, на полчаса. (три-четыре игровых хода)
- На низших Светлых – несколько минут. (Два игровых хода, во время которых ваш персонаж должен будет восстанавливать потраченную энергию).
Силвладство не действует, если объект заклинания не видит и не слышит Вас.
Доминирование (гипноз) – средняя трата сил
Объекты заклинания – те же.
Эффект применения магии: Вы подчиняете себе волю объекта. Он беспрекословно выполняет ваши приказы, при этом сохраняя собственный рассудок и наивно полагая, что производит все действия по собственному желанию. Объект не может выполнить абсурдную команду (которая ему не под силу в обычном состоянии). Если вы приказали человеку пройти сквозь стену или подняться в воздух при помощи вращения ушами, не удивляйтесь неподчинению с его стороны.
Время действия чар: так же, как и при «Привороте».
Отвод взгляда (в простонародье – невидимость) – малая трата сил.
Объекты заклинания: представитель любой расы. Но, если объект сильнее Вас, он быстро смекнет, что к чему, и Вы перестанете быть невидимым.
Эффект применения магии: окружающие не видят чародея, потому что не смотрят на него. Под действием чар они нарочно избегают взглядов в его сторону. А, если случайно посмотрят, то тут же забудут, что видели.
Время действия чар:
- На слабых и средних – да хоть круглыми сутками водите их за нос. Проблема в том, не надоест ли вам это?
- На высших – до пары часов. В течение этого времени вас рассекретят. Все, кроме полудемонов, при определенной концентрации собственной силы, увидят черное пятно ауры, но некоторое время будут принимать его за простой выброс негатива (барабашка, полтергейст).
- На сильнейших – максимум, полчаса. Сильный противник быстро почувствует эту магию и разоблачит Вас. Хотя вы будете видимы только ему.
Особое: объект применения магии не видит Вас и избегает близко подходить к тому месту, где вы стоите, потому что чувствует в этой точке некое энергетическое напряжение и давление.
Телекинез - думаю, этого не стоит даже объяснять. И так все понятно. Чем больше предмет, которым вы манипулируете, тем больше сил вам придется затратить.
Телепатия.
Трата сил – от малой до высокой.
Объекты магии: все, кроме высших Падших, Светлых и демонов.
Эффект: способность угадывать чувства, эмоции объекта, иногда прочитать его мысли. Последнее – только в случае с обычным человеком, низшим демоном, низшим нефилимом и слабым магом. Сильная воля и крепкая вера являются хорошей защитой от этого силвладства. Не стоит путать мудрость и телепатию. Мудрый персонаж сможет угадать чувства другого по мимике, жестам и речи. Телепат делает это при помощи магии. (Как правило, силвладство применяется если у персонажа нет достаточного житейского опыта, он плохо знает психологию, либо если хочет узнать, что творится на душе у существа, умеющего хорошо скрывать свои эмоции).
На сильнейших действует лишь в том случае, если они потратили очень много сил.
Время применения магии.
- Слабых и середнячков, не догадывающихся о применении телепатии, можете читать, как открытую книгу. Если объект все же смекнет, что к чему, то постарается заблокировать сознание.
- На высших существ действует недолго. Кроме того, их мысли прочитать вы уже вряд ли сможете.
- Для того чтобы использовать телепатию на Сильнейшем, вам придется затратить очень много силы. (Восстановление – 2-3 хода)
Телепортация.
Затрата сил – от средней до высокой. Чем больше расстояние – тем больше расхода энергии.
Эффект: вы почти мгновенно (занимает от 2 до 4 секунд) перемещаетесь из одной точки пространства в другую.
Ограничения: вы можете телепортироваться лишь в то место, в котором вы уже побывали. Либо, если вы знаете о нем настолько хорошо, что можете себе живо его представить.
На телепортацию тратится ровно один ход. То есть, телепортироваться за спину соперника и сразу же всадить ему в спину клинок вы не можете, т.к. это заклинание требует сильной концентрации. Максимум, что может сделать персонаж после перемещения в пространстве - это потрепаться или применить слабую ментальную магию (приворот, доминирование).
Более сложный вид телепортации - провешивание портала. Особенности те же, за исключением того, что затрата сил - высокая.
Материализация крыльев:
Затрата сил – малая.
Тут все просто и понятно. Чем сильнее ангел, тем мощнее у него крылья.
Перевоплощение: превращение в человека или животное.
Затрата сил – от малой до высокой.
Перевоплощение в существо, тело которого по массе и объему приблизительно равно вашему, не потребует огромной затраты сил.
Вы не можете превратиться в неодушевленный предмет.
Ангелы могут принимать облик существ, которые намного больше их по объему и весу (например, в дракона), но в облике такого животного они теряют способность применять силвладство (лишь чары обратного перевоплощения). Поэтому такой вид магии они почти не практикуют. Это требует высокой затраты энергии. Применяется только в том случае, если ангел хочет напугать несмышленого и неопытного противника.
Магические атаки.
Затрата сил: от малой до высокой. Чем мощнее заклинание, тем больше тратится энергии. А вы как хотели, господа?
Объекты применения: умри-все-живое. То есть, любое существо.
Эффект: ну, тут уж все проще простого. Нанесение урона противнику в бою. От слабых ранений до капута в чистом виде.
Учтите, что у Высших и Сильнейших очень высокая регенерация и убить их одним шлепком никак не выйдет.
Пример магической атаки: молния (мощная атака), файербол (средняя атака), воздушный толчок (слабая атака)
Регенерация.
Затрата сил – зависит от степени нанесенного вам урона. Чем сильнее вы ранены, тем больше придется потратиться на регенерацию.
Эффект – вы действительно этого не знаете? Нет, правда, не знаете? Ну, ладно-ладно, больше не буду ерничать. Эффект от этого самый что ни на есть для вас благоприятный – восстановление здоровья. Учтите, что во время заживления ран вы не сможете атаковать противника.
Вызов духа, голема, оживление статуй и прочие подобные штучки.
Падшие могут использовать этот вид силвладства. НО обычно они считают ниже своего достоинства применять заклинания презренных ведьмаков.
Затрата силы – высокая. Падший передает много энергии голему или созданному духу и управляет им. Голем или дух становится НПС персонажа, и игрок должен сам описывать действия ожившего болвана. Голем – это тупая сила. Дух – это тупой пафос с запугиванием противника и насыланием на него глюков. Никакой магией болванчик пользоваться не может. Ангел не может одновременно управлять големом и творить другие чары. Сильнейшие и умелые Высшие сотрут голема в порошок, максимум, в три хода.
Материализация предметов:
Трюки а-ля дождь из золота/бриллиантов/булочек/пирожных/наковален/экскрементов.
Затрата сил – от малой до средней.
Особое: может материализовать только те предметы, устройство которых знает хорошо. Если Падший не знает, как устроен компьютер, он сможет наколдовать только ящик и монитор, но работать машина не будет.
Иллюзии.
Туман, миражи и прочие галлюцинации, способные сбить противника с толку и напугать. Требует небольшой затраты сил.
Иллюзии можно развеять молитвой или магией.
Темная сила – создание артефактов, начиненных темной магической силой.
Скверна.
Затрата сил – высокая.
На определенный промежуток нейтрализует магию Светлого. (Чем сильнее Светлый, тем меньше будут действовать чары и тем больше сил надо потратить). От 1 до 3 ходов. Падший частично восстанавливает силы и может атаковать за ход до того, как противник сможет пользоваться силвладством.