Форум
Dark City - городское фентези
Прием в игру падших ангелов, нефилимов и демонов временно приостановлен! Приносим свои извинения за длительное молчание. Были серьезные проблемы с интернетом. Игра продолжается. С уважением. Ваш Эван. Среда 14 июня 2008 года. Вечер. 17:00-21:00 Жара постепенно спадает. По неизвестной причине в городе случился мощный выброс магии. Начали появляться пространственно-временные дыры, и для некоторых жителей время остановилось.

Dark City - городское фэнтези

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark City - городское фэнтези » Мир игры » Виды магии и расы.


Виды магии и расы.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для того, чтобы вам было проще ориентироваться, выкидываю сюда виды магии и расы.
Добавлю, что каждый персонаж индивидуален, и вы можете добавить какие-то способности, но необходимо их логично обосновать и прописать.

Падшие
Падшие, как и Светлые, обладают огромными способностями к силвладству и являются создателями такого рода способностей.
Ангелы – самая сильная раса. Они практически бессмертны.

- Приворот – малая трата сил.
Объект заклинания – представитель любой из рас, который обладает меньшей силой, нежели применивший это силвладство персонаж. Магия не действует на персонажей, которые сильнее Вас. Особый иммунитет к привороту у Светлых ангелов. Поддаться этим чарам может только низший Светлый ангел, либо Вы должны обладать огромной силой, чтобы применить это заклятие. Но в случае с ангелами его применение будет малоэффективным. Вы растратите кучу энергии, и добъетесь лишь кратковременной симпатии. Воспользоваться этим для атаки Вы не сможете, так как растратите почти все свои силы.
Эффект: на определенный промежуток времени объект магии проявляется сильной симпатией к применившему чары. Попросту, начинает считать вас лучшим другом, милейшим созданием, неспособным причинить вред, полностью разделяет ваши мысли и взгляды. Другой эффект – по уши влюбляется в Вас, может таскаться за вами повсюду, аки хвост за Бобиком.
Время действия чар:
- На слабых (обычный, среднестатистический человек, низший демон, низший нефилим, низший вампир) действует очень долго, от нескольких часов до нескольких дней. Особое: если у смертного сильная воля или очень крепкая вера, то время действия магии намного меньше. Трюк с приворотом не прокатит вообще, если объект заклинания в этот момент читал молитву.
- На средних (маги, колдуны и обычные вампиры) – от нескольких часов до пары дней.
- На высших (нефилимы, полудемоны, высшие вампиры, демоны, слабые Падшие, слабые Светлые) – от нескольких минут до нескольких часов.
- На сильнейших (Падшие, Светлые ангелы и высшие демоны, равные вам по силе или превосходящие вас) - не действует вообще.
Особое:
- На Падших, которые слабее Вас – максимум, на полчаса. (три-четыре игровых хода)
- На низших Светлых – несколько минут. (Два игровых хода, во время которых ваш персонаж должен будет восстанавливать потраченную энергию).
Силвладство не действует, если объект заклинания не видит и не слышит Вас.

Доминирование (гипноз) – средняя трата сил
Объекты заклинания – те же.
Эффект применения магии: Вы подчиняете себе волю объекта. Он беспрекословно выполняет ваши приказы, при этом сохраняя собственный рассудок и наивно полагая, что производит все действия по собственному желанию. Объект не может выполнить абсурдную команду (которая ему не под силу в обычном состоянии). Если вы приказали человеку пройти сквозь стену или подняться в воздух при помощи вращения ушами, не удивляйтесь неподчинению с его стороны.
Время действия чар: так же, как и при «Привороте».

Отвод взгляда (в простонародье – невидимость) – малая трата сил.
Объекты заклинания: представитель любой расы. Но, если объект сильнее Вас, он быстро смекнет, что к чему, и Вы перестанете быть невидимым.
Эффект применения магии: окружающие не видят чародея, потому что не смотрят на него. Под действием чар они нарочно избегают взглядов в его сторону. А, если случайно посмотрят, то тут же забудут, что видели.
Время действия чар:
- На слабых и средних – да хоть круглыми сутками водите их за нос. Проблема в том, не надоест ли вам это?
- На высших – до пары часов. В течение этого времени вас рассекретят. Все, кроме полудемонов, при определенной концентрации собственной силы, увидят черное пятно ауры, но некоторое время будут принимать его за простой выброс негатива (барабашка, полтергейст).
- На сильнейших – максимум, полчаса. Сильный противник быстро почувствует эту магию и разоблачит Вас. Хотя вы будете видимы только ему.
Особое: объект применения магии не видит Вас и избегает близко подходить к тому месту, где вы стоите, потому что чувствует в этой точке некое энергетическое напряжение и давление. 

Телекинез - думаю, этого не стоит даже объяснять. И так все понятно. Чем больше предмет, которым вы манипулируете, тем больше сил вам придется затратить.

Телепатия.
Трата сил – от малой до высокой.
Объекты магии: все, кроме высших Падших, Светлых и демонов.
Эффект: способность угадывать чувства, эмоции объекта, иногда прочитать его мысли. Последнее – только в случае с обычным человеком, низшим демоном, низшим нефилимом и слабым магом. Сильная воля и крепкая вера являются хорошей защитой от этого силвладства. Не стоит путать мудрость и телепатию. Мудрый персонаж сможет угадать чувства другого по мимике, жестам и речи. Телепат делает это при помощи магии. (Как правило, силвладство применяется если у персонажа нет достаточного житейского опыта, он плохо знает психологию, либо если хочет узнать, что творится на душе у существа, умеющего хорошо скрывать свои эмоции).
На сильнейших действует лишь в том случае, если они потратили очень много сил.
Время применения магии.
- Слабых и середнячков, не догадывающихся о применении телепатии, можете читать, как открытую книгу. Если объект все же смекнет, что к чему, то постарается заблокировать сознание.
- На высших существ действует недолго. Кроме того, их мысли прочитать вы уже вряд ли сможете.
- Для того чтобы использовать телепатию на Сильнейшем, вам придется затратить очень много силы. (Восстановление – 2-3 хода)

Телепортация.
Затрата сил – от средней до высокой. Чем больше расстояние – тем больше расхода энергии.
Эффект: вы почти мгновенно (занимает от 2 до 4 секунд) перемещаетесь из одной точки пространства в другую.
Ограничения: вы можете телепортироваться лишь в то место, в котором вы уже побывали. Либо, если вы знаете о нем настолько хорошо, что можете себе живо его представить.
На телепортацию тратится ровно один ход. То есть, телепортироваться за спину соперника и сразу же всадить ему в спину клинок вы не можете, т.к. это заклинание требует сильной концентрации. Максимум, что может сделать персонаж после перемещения в пространстве - это потрепаться или применить слабую ментальную магию (приворот, доминирование).
Более сложный вид телепортации - провешивание портала. Особенности те же, за исключением того, что затрата сил - высокая.

Материализация крыльев:
Затрата сил – малая.
Тут все просто и понятно. Чем сильнее ангел, тем мощнее у него крылья.

Перевоплощение: превращение в человека или животное.
Затрата сил – от малой до высокой.
Перевоплощение в существо, тело которого по массе и объему приблизительно равно вашему, не потребует огромной затраты сил.
Вы не можете превратиться в неодушевленный предмет.
Ангелы могут принимать облик существ, которые намного больше их по объему и весу (например, в дракона), но в облике такого животного они теряют способность применять силвладство (лишь чары обратного перевоплощения). Поэтому такой вид магии они почти не практикуют. Это требует высокой затраты энергии. Применяется только в том случае, если ангел хочет напугать несмышленого и неопытного противника.

Магические атаки.
Затрата сил: от малой до высокой. Чем мощнее заклинание, тем больше тратится энергии. А вы как хотели, господа?
Объекты применения: умри-все-живое. То есть, любое существо.
Эффект: ну, тут уж все проще простого. Нанесение урона противнику в бою. От слабых ранений до капута в чистом виде.
Учтите, что у Высших и Сильнейших очень высокая регенерация и убить их одним шлепком никак не выйдет.
Пример магической атаки: молния (мощная атака), файербол (средняя атака), воздушный толчок (слабая атака)

Регенерация.
Затрата сил – зависит от степени нанесенного вам урона. Чем сильнее вы ранены, тем больше придется потратиться на регенерацию.
Эффект – вы действительно этого не знаете? Нет, правда, не знаете? Ну, ладно-ладно, больше не буду ерничать. Эффект от этого самый что ни на есть для вас благоприятный – восстановление здоровья. Учтите, что во время заживления ран вы не сможете атаковать противника.

Вызов духа, голема, оживление статуй и прочие подобные штучки.
Падшие могут использовать этот вид силвладства. НО обычно они считают ниже своего достоинства применять заклинания презренных ведьмаков.
Затрата силы – высокая. Падший передает много энергии голему или созданному духу и управляет им. Голем или дух становится НПС персонажа, и игрок должен сам описывать действия ожившего болвана. Голем – это тупая сила. Дух – это тупой пафос с запугиванием противника и насыланием на него глюков. Никакой магией болванчик пользоваться не может. Ангел не может одновременно управлять големом и творить другие чары. Сильнейшие и умелые Высшие сотрут голема в порошок, максимум, в три хода.

Материализация предметов:
Трюки а-ля дождь из золота/бриллиантов/булочек/пирожных/наковален/экскрементов.
Затрата сил – от малой до средней.
Особое: может материализовать только те предметы, устройство которых знает хорошо. Если Падший не знает, как устроен компьютер, он сможет наколдовать только ящик и монитор, но работать машина не будет.

Иллюзии.
Туман, миражи и прочие галлюцинации, способные сбить противника с толку и напугать. Требует небольшой затраты сил.
Иллюзии можно развеять молитвой или магией.

Темная сила – создание артефактов, начиненных темной магической силой.
Скверна.
Затрата сил – высокая.
На определенный промежуток нейтрализует магию Светлого. (Чем сильнее Светлый, тем меньше будут действовать чары и тем больше сил надо потратить). От 1 до 3 ходов. Падший частично восстанавливает силы и может атаковать за ход до того, как противник сможет пользоваться силвладством.

0

2

Светлые ангелы. В среднем, по силе равны Падшим. На самом деле в Раю намного больше ангелов, чем на земле и в аду, но они не спешат уничтожать Падших из сострадания к своим бывшим братьям. Кроме того, Светлые редко вмешиваются в жизнь людей и других существ, потому что души сами должны выбирать свой путь к добру или злу. Исключение составляют случаи откровенного произвола Темных. Т.е., если зажравшиеся Падшие начинают уже неприкрыто брать смертных (и не очень) в свои ряды, Ангелы считают своим долгом помешать злу.

Светлые не могут применять «подлых заклинаний», подчиняющих себе сознание человека. Единственное, что могут они противопоставить Доминированию и Привороту Темных, так это

Убеждение – слабые чары, способные заставить человека/представителя иной расы, сошедшего с пути истинного прислушаться к Светлому и, абстрагировавшись от своих убеждений, помыслить логически.

Телепатия.
Телепортация.
Материализация нимба и крыльев.
Перевоплощение.
Материализация предметов.
Создание големов (один голем светлого, начиненный святой силой, легко расправится с несколькими големами темного).
Магические атаки.
Регенерация.
Отвод взгляда.
Телекинез

Святая сила – освящение каких-либо предметов. Создание артефактов. (Христианский крестик так же является артефактом).

Молебен. Затрата сил – высокая.
Нейтрализует магию темного. Заклинание, равносильное «Скверне». Особенности – такие же.

Проклятие.
Затрата сил – высокая.
Эффект: Свержение побежденного Падшего или демона в Ад.
Учтите, что свергнуть в Ад противника вы можете лишь в том случае, если он полностью выдохся и потерял практически всю энергию.

Нефилимы:

Приворот.
Доминирование.
Энергетический вампиризм.
Магические атаки. (средняя и высокая затрата сил)
Регенерация.
Телепатия
Телепортация.
Иллюзии.
Отвод взгляда
Телекинез
Крайне редко встречаются нефилимы, которые могут материализовывать крылья и использовать иную магию Падших. Такую, как создание големов, скверна и перевоплощение. Крылья могут быть лишь у андрогинных нефилимов и – практически никогда – у обычных. За всю историю Тьмы лишь три полукровки обладали такими способностями. Одного из них по ошибке долгое время принимали за полноценного Падшего. Но для нефилима это закончилось печально: узнав об обмане, несколько сильных демонов и падших схватили его и принесли в жертву Вельзевулу (убили и выбросили на съедение мухам).

Низшие нефилимы:
Слабая телепатия
Регенерация крайне низкая, не намного выше, чем у человека.
Мелкие фокусы навроде цирковых шляп, кроликов и проч.

Демоны:

Телепортация
Телепатия
Магические атаки (средняя и высокая затрата сил)
Регенерация
Создание големов (в отличе от Падших, демоны этот вид силвладства любят и ценят).
Перевоплощение (крайне редко, лишь по приказу Князя)
Приворот (использует эти чары только в облике человека).
Телекинез

Полудемоны:

Телепортация
Телепатия (крайне слабо развита)
Магические атаки (высокая затрата сил – слабый эффект)
Регенерация.
Приворот.
Телекинез

Низшие демоны:
Слабая телепатия.
Возможно, усиление собственной физической силы при помощи силвладства.
Слабая регенерация (но сильнее, чем у низшего нефилима)
Фокусы, которыми похвастаться негде, кроме как в цирке.

Темные вампиры:
Способности такие же, как и у Падших.
Но Темные не могут генерировать энергию самостоятельно. Соответственно, Скверной, к примеру, они почти не пользуются. Для того, чтобы набраться силы, Темному вампиру нужно пить кровь.

Высшие вампиры:
Приворот.
Доминирование.
Энергетический вампиризм.
Магические атаки. (средняя и высокая затрата сил)
Регенерация.
Телепатия
Телекинез
Магия теней
Отвод взгляда
Иллюзии

Вампиры:
Доминирование.
Приворот.
Регенерация.
Телепатия
Магия теней
Отвод взгляда
Телекинез

Низшие вампиры:
Приворот
Регенерация.

Маги:
Приворот.
Отвод взгляда
Магические атаки.
Создание големов.
Материализация предметов.
Телекинез
Лечебная магия (затрата сил - средняя и высокая. Эффект - залечивание ран. Но этими чарами  может обладать лишь тот человек, который специально долго этому обучался. Объект магии - сам маг или любое живое существо, коему требуется срочная медицинская помощь. Лечение магией эффективно, но стоит очень дорого.)

Люди:
Единственный вид сверхъестественной силы, который может использовать простой человек – это молитва. Но Молитва – универсальная сила, способная напугать или отвратить тварь тьмы, развеять иллюзии и, таким образом, спасти верующему жизнь.

Чем ниже раса, тем слабее ее магия и тем больше тратить сил приходится на заклятие.

+1


Вы здесь » Dark City - городское фэнтези » Мир игры » Виды магии и расы.