Когда очередной долгий поцелуй, наконец, завершился, Алан, еще раз внимательно рассмотрел демонессу. Теперь он уже понимал, что она не просто внезапно решила, что он ей понравился, а еще и пыталась усиливать свои природные способности к соблазнению, к слову, по мнению самого Нокса, весьма высокие, при помощи магии. Это несколько расстраивало, как минимум тем, что рос шанс того, что посли разборки Ангела и демона, происходящей чуть в отдалении, Мануэль может весьма настоятельно предложить лицвидировать новую знакомую Алана.
- Ой, да не страдай так. Я же прекрасно видел, куда попал. Сейчас все исправим. Кстати говоря. Я допускаю, что столь соблазнительно выглядящая представительница рода демонов, как ты, сейчас, хотя я этого и не замечаю, применяет в отношении меня если не все известные ей заклинания успокоения и очарования, то хотя бы некоторую их часть. И, не буду скрывать, тебе прекрасно это удается, поэтому сейчас с моей стороны последует жест доброй воли.
Пальцы свободной руки Алана скользнули к ножу у него на поясе. Секундой позже, Алан осторожно поднес лезвие к ране на руке демонессы. Короткое движение руки, практически незаметное глазу, и вместе с рукоятью ножа в руке Нокса оказалась застрявшая под кожей пуля, а на руке демонессы появился в дополнение к ране тонкий и короткий, практически хирургический разрез.
- Прости. Хотя, зная если слухи о способностях демонов к регенерации не преувеличены, то так тебе будет только проще - с этими словами Алан, теперь уже сам поцеловал демонессу. Надо сказать, так он еще не целовал ни одну девушку...
"Интересно, что я делаю, а? Хотя, больше года без женского внимания, а эта жаба-медсестра не считается, один ее вид кого угодно лишит тяги к женщинам на всю оставшуюся жизнь..."
Тем не менее, дуло пистолета, да и остальные его части, все еще вели свою, непонятную никому жизнь в непосредственной близости от виска демонессы.
Отредактировано Alan Nox (2008-07-19 11:00:13)